Часто задаваемые и общие вопросы детально описаны в Базе знаний. В разделе собраны ответы на самые распространенные вопросы. Инструмент позволяет самостоятельно найти ответ касательно интересующей проблемы, например, заказа, настройки и управления услугами. База знаний регулярно наполняется новыми материалами и обновляется актуальной информацией.
Если вы не смогли найти ответ на вопрос в данном разделе или вам необходима помощь наших специалистов, можете написать заявку в службу поддержки. Все обращения будут находиться в разделе Запросы в Личном кабинете.
Вы можете задать интересующий вопрос техподдержке через тикет-систему в панели управления хостингом или написать на email support@hosting.in.ua.
Крайне важно отправлять письмо с той почты, на которую зарегистрирована услуга. Таким образом, владелец сможет тем самым подтвердить ее, имея доступ к контактному e-mail.