В 21 веке ответ на любой вопрос находится с первым же запросом в поисковике. Иногда мы даже не осознаем, насколько легко получаем какую-либо информацию.
Из-за большой доступности различных источников информации создатели веб-сайтов сталкиваются с проблемой привлечения и удержания внимания пользователей. У вас есть всего 5 секунд, чтобы убедить человека остаться на странице. В этой статье мы рассмотрим, что делать, чтобы пользователь оставался на вашем сайте.
Время загрузки сайта
Каждая секунда в этом вопросе - на вес золота. Не давайте пользователю повода покидать страницу из-за долгой загрузки. Оптимизируйте фотографии, графику и видео до нужного размера. Средний вес одного графического элемента не должен составлять более 200 КБ.
Контент-маркетинг
Чтобы пользователь предпочел вашу страницу сайтам конкурентов, она должна отображаться вверху результатов поиска. Для этого крайне важно учитывать SEO-требования. Что это значит?
1. Используйте отраслевые ключевые слова.
2. Создавайте полезные тексты без "воды" и переспама.
3. Используйте правильную иерархию заголовков (H1, H2, H3 и т. д.).
4. Называйте фотографии ключевыми словами и добавляйте теги ALT.
5. Не забывайте вести блог компании, в котором будете делиться специализированными знаниями и новостями. С помощью контент-маркетинга вы укрепите свою позицию эксперта в отрасли.
Развивайте свой бренд с помощью социальных сетей, идеального места для систематической публикации контента. Не пишите исключительно о своих предложениях и новостях отрасли, публикуйте обучающие посты и реагируйте на текущие события (маркетинг в реальном времени). Также не забывайте про публикацию реальных отзывов, которые подтвердят качество ваших товаров или услуг.
Прозрачная информационная архитектура
Основа любого сайта - это правильная информационная структура. Именно с нее начинается работа над дизайном сайта. Если неправильно спланировать его элементы, перенаправления, категории и подкатегории в самом начале, пользователь не станет тратить свое время на попытки найти нужную информацию и просто покинет сайт.
Разместите четкие призывы к действию на видных местах. Следите за тенденциями пользовательского интерфейса и держите руку на пульсе, чтобы сайт выглядел актуально.
Не забывайте о важности анализа
Анализируйте путь пользователя на сайте и проводите необходимые маркетинговые мероприятия. Используйте такие инструменты, как Google Analytics, TrendCounter или Webtrends Analytics. Регулярно проверяйте статистику, которая подскажет вам, что нужно изменить.
Отправка персонализированных электронных писем и push-сообщений должна быть максимально ненавязчивой. Не забудьте настроить на своем веб-сайте окно чата, через которое потенциальный клиент сможет быстро с вами связаться.
Передовой опыт
Разместите наиболее важные характеристики вашего бизнеса на видном месте. Не переусердствуйте с хвастовством! В полной мере используйте страницу «О нас» и опишите на ней команду вашего бренда. Поместите туда качественные фотографии, которые вызовут доверие пользователя.
Не забудьте указать свои контактные данные на видном месте. Это упростит связь с вами в случае возникновения проблем. Не используйте бесплатные стоковые фотографии, пользователи и так видят их слишком часто.
На время, проведенное пользователем на сайте, влияет совокупность всех упомянутых факторов. Если клиенты быстро покидают ваш сайт, стоит провести его полный аудит. С этим отлично справится сервис Google Analytics. Делайте выводы из полученной информации и оптимизируйте сайт под реальные запросы пользователей, а не под свои представления о прекрасном.
Как удержать пользователя на странице: советы владельцам бизнеса
Как удержать пользователя на странице: советы владельцам бизнеса
3 февраля 2022 10:49
// SEO
Рассмотрены факторы, влияющие на поведение пользователей на сайте: контент-маркетинг, соцсети, структура сайта, применение передового опыта и своевременный анализ.
- Комментарии
Загрузка комментариев...